Главная » Наши услуги » Ремонт ходовой части: развал схождение, рулевые рейки

Ремонт ходовой части: развал схождение, рулевые рейки

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля

Наш сервисный центр АДС Моторс специализируется на всем, что может обеспечить безопасность и комфорт передвижения Вашего автомобиля. Неотъемлемой частью обслуживания авто является ремонт подвески. Многие сервисы практикуют ремонт ходовой части в Казани, но без ложной скромности можем заявить, что наши специалисты – асы своего дела!

Мы предлагаем своим клиентам полный перечень услуг по ремонту подвески на любом автомобиле:

Для начала обязательно провести диагностику ходовой части автомобиля, чтобы выявить досконально все неисправные элементы. Помните, в первую очередь это Ваша безопасность. В ходе проведения диагностики ходовой осматриваются рычаги передние и задние на износ сайленблоков и целостность, сальники и пыльники приводов, стойки амортизаторов, ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевая рейка проверяется на люфт и течь.

Ремонт рулевых реек в Казани производят несколько предприятий. Одно из них АДС Моторс. Качественно отремонтировать рулевую рейку можно лишь при наличии специального оборудования.

Наши специалисты прошли обучение, сервис получил сертификат,  и мы успешно занимаемся их ремонтом.

Диагностика и замена рулевой рейки

В связи с чем требуется диагностика и замена рулевой рейки?

  • Появился посторонний стук при движении по мелким неровностям в рулевой рейке;
  • Посторонний скрежет при поворотах руля;
  • Люфт рулевого колеса
  • Подтекание гидравлической жидкости;
  • Отсутствует усиление при движении.

Все эти симптомы нужно моментально устранять! Либо менять рулевую рейку, либо отремонтировать в АДС Моторс.

Ремонт рулевой рейки включает в себя разборку снятого узла, проверку корпуса на целостность, вала, распределителя, дефектовку неисправных элементов рейки, промывку рейки специальной химией, шлифовку валов, токарные работы по переточке втулки, и в некоторых случаях необходимо выполнить замену колец, подшипников, сальников, уплотнительных прокладок. После проведения такого ремонта рулевая рейка тестируется на специальном проверочном стенде.

Мы проведем все работы, связанные с демонтажом, заменой и ремонтом рулевых реек на большинстве автомобилей иностранного производства и ВАЗ.

Ходовая часть несомненно один из самых важных узлов автомобиля. Во время эксплуатации подвеске достается больше всего испытать удары, вибрацию, пыль, грязь, воду. От ее состояния в первую очередь зависит безопасность передвижения по дорогам. В очередной раз призываем Вас своевременно обратиться в наш сервисный центр для проведения профилактических мер: диагностика и текущее обслуживание подвески.

Что входит в услугу диагностики ходовой?

В ходе диагностики подвески мы обязательно проверяем:

  • Рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, стойки стабилизатора. ШРУСы на наличие люфтов
  • Текущее состояние амортизаторов, опор, опорных подшипников, пружин, пыльников, втулок стабилизатора, рычагов.
  • Состояние подшипников ступиц, сайленблоков тяг и рычагов
  • Состояние тормозных колодок, барабанов, дисков, тормозных шлангов, тросов стояночного тормоза, натяжку ручного тормоза.
  • Состояние мостов, рам, датчиков, днища.

Учитывая то, в каком состоянии находятся наши  дороги, запчасти  подвески давно стали обычным расходным материалом, как, например, лампы фар. При появлении посторонних стуков, бряканья и скрежета в подвеске рекомендуем провести осмотр ходовой части автомобиля для выявления неисправности и замены вышедших из строя рычагов. Диагностика – процедура не дорогая, но незаменимая. Вы будете уверены в исправности ходовой перед дальней дорогой, или произведете замены, в случае выявления неисправности.

После большинства замен и регулировок в подвеске требуется провести регулировку установки углов колес, другими словами  развал-схождение колес.
Правильный угол развала колес обеспечит оптимальное сцепление с дорожным покрытием шин Вашего автомобиля, придаст ощутимую стабильность в управлении. Неверно выставленный угол развала колес повлечет неравномерный и быстрый износ шин. Таким автомобилем достаточно сложно управлять, постоянно приходится подруливать.

Самый критический угол установки колес – это угол схождения. Если выставить этот угол в максимально положительное или максимально отрицательное значение, то это вызовет ускоренный износ шин.

Развал измеряется в градусах, схождение – в миллиметрах и градусах. Нулевое значение схождения означает параллельную установку колес.

В каких случаях Вам нужно обратиться для регулировки развал-схождения

Какие причины потребуют от вас сделать “развал – схождение

  • Нестабильное поведение руля. Плохо держит дорогу. Часто приходится подруливать.
  • Вы ощущаете, что автомобиль тяжело управляется, слабо отвечает на повороты рулевым колесом, ощущение «тугого» руля
  • При поворотах рулем ощущаете, различные .
  • При торможении Ваш автомобиль уводит в правую или левую сторону. На сколькой дороге – разворачивает.
  • Обязательно после ДТП, или в случае наезда на жесткое препятствие. Возможно возникла деформация колесных дисков или рычагов.
  • Руль плохо возвращается в исходное положение после поворота.
  • Повышенный гул и шум шин при движении.
  • Заметили неравномерный или уже сильный износ резины.
  • После ремонта ходовой части: замена рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, в большинстве случаев – после замены передних стоек амортизаторов, после снятия ДВС.
  • При сезонной смене колес.

Не забывайте, что лучший способ обезопасить себя и близких во время движения – своевременно обратиться к специалистам АДС Моторс и сделать диагностику подвески и все необходимые регулировочные работы!