Главная » Статьи » Обман в автосервисе: предупрежден, значит вооружен

Обман в автосервисе: предупрежден, значит вооружен

обман в австосервисе

Как Вас могут в автосервисе? Что делать чтобы этого избежать?

Статистика показывает, что каждая вторая станция техобслуживания способна на обман клиента. Такое поведение работников некоторых СТО чревато как небезопасной ситуацией на дороге, так и сказывается на деньгах клиента.В автосервисе АДС Моторс такого с вами случиться не может, у нас фиксированные цены и надлежащий контроль работы мастеров, однако не все сервисы одинаковы. Рассмотрим наиболее специфические моменты работы некачественных СТО.

Девушка? Ремонт будет дороже!

Чаще всего стоимость ремонта и деталей завышают, если в СТО обращается девушка. Логика работников техобслуживания такова: чем меньше человек понимает в автомобилях, тем выше цена за ремонт. Кроме того, на станции ТО могут оказать абсолютно не нужные услуги и заменить исправные запчасти. В чек могут вписать услуги по диагностике и мойке, которая по факту не проводилась. Несведущему человеку могут заменить исправные запчасти на изношенные, таким образом, сэкономив на покупке новых деталей. Чаще всего на станциях техобслуживания вместо запчастей, заявленных в чеке, ставят более дешевые их аналоги. Есть случаи, когда на автомобиль программировали дополнительный брелок сигнализации без ведома владельца, а потом передавали его мошенникам. Также мошенники могут встретиться и на дороге. Бывают случаи, когда автомобиль останавливает эвакуатор, утверждающий, что из выхлопной трубы идет дым. Водитель машины, который плохо разбирается в ремонте, соглашается на буксировку его авто на СТО, где ему приписывают несуществующий ремонт.

Так что же делать?

Так как ситуации с обманом случаются сплошь и рядом, во всемирной сети стали появляться целые руководства по поведению в случае обмана в автосервисе.

  • Первым пунктом руководства является мониторинг цен в разных автосервисах, ведь разница порой достигает десятков тысяч рублей.
  • Также можно не беспокоиться насчет оригинальности запчастей и опытности мастеров. В случае всего всегда можно обратиться к руководству сервиса с жалобой. Далее, в руководстве следуют советы по согласованию объема работ и цены, а также правильность заполнения счета о выполненных работах.
  • В счете должно быть четко прописаны услуги, поставленные детали, а также гарантия и данные мастера. В приличном и честном автосалоне работы по ремонту всегда начинаются с описи. Она является гарантией спора при повреждении какой-нибудь детали в процессе ремонта.
  • Владелец машины имеет право присутствовать в процессе ремонта, а также требовать показать старые замененные детали. Для того чтобы полностью исключить факт обмана на СТО необходимо разбираться в автомобиле, а также всегда сохранять документы о ремонте.